27-28 ЯНВАРЯ | москва

Форум для повышения процента реализации целей в 2018 году
ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Kick off сессия главных проектов года

Close
Хотите, мы вам перезвоним?
Введите ваш телефон
Отправляя заявку, я согласен с Политикой конфиденциальности.
27-28 ЯНВАРЯ | МОСКВА
ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Форум для повышения процента реализации целей в 2018 году

«Мир станет лучше, если вы реализуете цели,
в которых для вас есть сердце и смысл».
Для кого
Для людей с идеей, в которую они верят
Для тех, кто ведет значимые сильные проекты (свои и/или внутри компании)
Для «живых компаний» — бизнесов со смыслом и человеческим лицом
«Мы — среднее арифметическое тех, кто нас окружает. Начните деловой год в компании правильных людей».
Для чего
1
Прокачать цели на 2018 год
Когда большая группа разносторонних людей вместе думают про будущее, у них возникают не просто мысли и цели, а понимание, что именно нужно делать, возникает ясное видение, куда важно идти, возникают реальные договоренности партнерства.
2
Понять, куда «дует ветер»
Чтобы сегодня увидеть будущее и поставить сильные цели на год, необходимо выйти за рамки той «коробочки», в которой люди находятся в своих компаниях.
3
Получить новый импульс
На стыке видений и понимания мира людей из разных индустрий, компаний, культур, небольших предпринимательских компаний и огромных холдингов рождается то творчество, идеи, импульс, которому тяжело родиться внутри одной компании.
4
Приумножить капитал «живых» внешних связей
Технологии работы на форуме позволят встретить свою «стаю», людей, которые думают широко и масштабно, дадут вдохновение и поддержку. Через контакт с такими внешними лидерами компания увеличивает свой социальный капитал. Это уникальный вклад в развитие людей через их контакт с другими сильными лидерами.
5
Додумать, докрутить проекты, от которых зависит будущее компании
Вы приходите на форум с зачатком идеи, с мыслью, с ощущением, с первым драфтом проекта. Поговорив про это через разные интерактивные формы с множеством людей, получив позитивную и негативную обратную связь, проработав с коллегами, вы выходите с пониманием, ЧТО надо делать. И все люди вокруг: другие компании, спикеры и Филипп — будут работать на вашу задачу.
6
Собрать ресурсы и найти союзников
Каждый ваш сотрудник будет иметь важную задачу на два дня форума: собрать лучшие практики управления, практические кейсы, лучшие компетенции, реальные партнерства на тему ключевых вызовов для вашей компании в 2018 году.
7
Выдержать фокус в течение года
На форуме вы получите работающие эффективные инструменты для того, чтобы в условиях рабочей текучки и стресса сохранить фокус на ключевых проектах в течение года.
8
«Вдохнуть» энергии в свою команду
Смысл форума в том, чтобы вдохнуть энергию драйва в ключевых людей и через это — в компанию в целом. Наполнить топовых сотрудников энтузиазмом, «дать огня» на год вперед. Чтобы, пообщавшись с другими, они почувствовали гордость за свою команду, включились 100% и стали относиться к бизнесу, как к своему проекту.
«Спикера для компании купить можно,
а купить 300 крутых лидеров, которые
в уникальном формате думают вместе
про будущее — их купить невозможно».
В ПРОГРАММЕ

  • Мини-форсайт: тренды, прогнозы и риски деловой среды - чего ждать в 2018 году;
  • Энергия цели: как поставить сильные цели на 2018 год;
  • Сшивка целей: как соединить цели компании и цели сотрудников;
  • Проектный акселератор: инструменты ускорения стратегических проектов;
  • Управление сопротивлением: как правильно проработать страхи и сомнения на старте проекта;
  • RoadMap 2018: как воплотить цели в реальность шаг за шагом.
КАК ЭТО БУДЕТ

  • Глубоко. В Потоке. Работа над собой;
  • Интерактивная работа в командах над реальными кейсами;
  • Лучшие практики от ключевых экспертов в формате "PechaKuchaNight" (6 минут 40 секунд на выступление, "без воды");
  • Обмен опытом с другими участниками в формате ActionCafe; Интенсивная программа неформального общения.


«Когда включается режим неизбежности, каждое препятствие —
это ступенька к достижению цели».


Автор проекта: Филипп Гузенюк

  • Партнер в Институте Коучинга Санкт-Петербурга, коуч-консультант, бизнес-тренер, преподаватель, консультант MetaIntegral (США).
  • Руководитель исследовательского проекта «Развитие лидеров российского бизнеса».
  • Более 2200 часов индивидуального консультирования, более 900 часов сессий организационного развития, более 6000 часов тренингов.

Направления работы

  • Ведение открытых и корпоративных программ по теме «Счастье в деятельности: источники энергии в работе»
  • Проведение стратегических сессий, сопровождение внедрения корпоративной стратегии
  • Индивидуальный коучинг топ-менеджеров и владельцев бизнеса, коучинг команд топ-менеджеров и проектных команд
Спикер конференций
Видеоприглашения
На форуме вы на практике узнаете, как:

  • Прочувствовать видение на год, «потрогать цель рукой»
  • Найти в себе и в своей компании опору, чтобы уверенно спланировать и сделать проект
  • «Продавать» свой проект внутри компании
  • Подбирать внешних союзников
  • Использовать технологии взаимного менторства
«Это наш вклад в то, чтобы продукты, услуги
и окружающая среда стали лучше.
Чтобы люди всем сердцем вкладывались
в то, во что они верят».
Стоимость участия
Запись и конспект
форума "Окно возможностей"
В том числе выступления спикеров, все полезные ссылки и практики.


15 000 рублей
Спикеры форума
Евгений Демин
Основатель и генеральный директор компании SPLAT
Артем Агабеков
Основатель компании «Фабрика Окон» и сооснователь рекламного агентства Adventum.
Артем Степанов
ИнтГенеральный директор издательства «Манн, Иванов, Фербер»
Денис Котов
Основатель и генеральный директор книжной сети «Буквоед»

Интервью
Дарья Кабицкая
Founder&СEO «НАГЛОСТЬ.GROUP».
Эксперт в области коммуникационных спецпроектов для PR, HR и персонального бренда.
Сергей Сухов
Основатель агентства персонального интернет-маркетинга Halley и автор книги «Катализатор величия»
Ольга Котова
Коуч-консультант, бизнес-тренер, преподаватель в Открытой Школе бизнеса СПб.
Ринардас Года
Учредитель международной компании Tegra, Литва
Антон Собе-Панек
eHealth investment director Сбербанк
Юлия Тертышная
Бизнес-тренер, партнер и руководитель московского офиса Института Коучинга
Сергей Мирошниченко
Заместитель коммерческого директора Национальной Системы Платежных Карт
Илья Грин
Ph.D. Stanford University; Business Development, Luminar Technologies
Тезисы: Большинство управленцев говорят, что главным вызовом этого времени является Конкуренция и внутренняя Коммуникация. Конкурентную среду вряд ли получится отменить, и она скорее всего будет усиливаться. А что с коммуникацией? Можно ли создать в рамках организации среду, где люди легко договариваются друг с другом и эффективно действуют, исходя из текущей реальности? Не лучше ли направить внимание управленцев на создание таких условий вместо поиска стратегий снаружи?

Живой опыт нашей организации, которая в 2017 г. главной стратегической целью объявила высвобождение внутренней коммуникации. Наши предпроектные намерения, изменение парадигмы, действия, ошибки, результаты и видение будущего.
Клиенты Филиппа
Что дальше?
Для участников форума предусмотрена специальная программа поддержки в течение 2018 года в достижении поставленных целей.
Партнёры форума
Хотели бы стать партнером мероприятия? Пишите или звоните!
Алена Новикова
Менеджер проекта
Телефон: +7 (931) 233-70-02
E-mail: alena@happinessinaction.ru
Посмотрите, в каком формате проходят наши мероприятия
19 октября 2017 года, Москва
Место проведения
Москва, улица Крылатская, дом 15
Adidas Academy
Свяжитесь с нами
Анна Маслевцова
+7 (963) 313-62-08
anna@happinessinaction.ru
Наталья Швец
+7 (919) 784-69-80
natalya@happinessinaction.ru
Остались вопросы?
Отправляя заявку, я согласен с Политикой конфиденциальности.
Проект Филиппа Гузенюка «Счастье в деятельности»

www.happinessinaction.ru
guzenuk@happinessinaction.ru

ИП Гузенюк Ф. В. | ИНН 782617687274